С 6 по 9 февраля 2020 года экипаж команды Snag Racing Team в составе Алексея Шмотьева и Андрея Рудницкого примет участие в первом этапе Кубка мира по бахам и первом этапе Чемпионата России – бахе «Россия Северный Лес», которая пройдёт на территории Ленинградской области. Центр автоспортивного соревнования будет расположен на территории спортивно-развлекательного комплекса «Игора Драйв».

 

В четверг команда приехала в Санкт-Петербург и сразу отправилась на тесты, после которых прошли технические и административные проверки, получив допуск к соревнованиям.

Традиционно соревнование начнется с пролога – квалификационного участка, по результатам которого определяется порядок старта на следующий день. В пятницу 7 февраля в 14:30 экипажи начнут борьбу за звание лучшего с короткого зрительского спецучастка протяженностью всего 3,5 км. Трасса проложена в непосредственной близости от комплекса «Игора Драйв», что обеспечивает возможность зрителям увидеть гонку в комфортных условиях.

Основная борьба развернется в субботу и воскресенье. Трасса проложена по дорогам и бездорожью Приозерского и Выборгского районов Ленинградской области. Почти 600 км предстоит преодолеть экипажам за 3 соревновательных дня

Экипаж Алексея Шмотьева и Андрея Рудницкого будет выступать в категории Т3. Соперниками действующего чемпиона России на этапе Кубка мира станут такие известные гонщики, как два действующих обладателя Кубка мира FIA по ралли-рейдам и по бахам -  россиянин Фёдор Воробьёв и бразилец Рейнальдо Варела.

Всего в зачёте Кубка мира заявлено 8 экипажей и столь же экипажей в зачёте Чемпионата России.

Сергей Карякин : «Решение по участию в бахе «Россия Северный Лес» было принято в последний момент и, как следствие, времени на сборку багги было не так уж и много, но мы справились с этой задачей и собрали её вовремя. Сборка машины всегда огромный риск, а в короткие сроки — тем более, но мы часто работаем в таких условиях и в этот раз также с успехом справились. Для багги на «Северный Лес» мы воплотили в жизнь одну идею, над которой уже долго думали. Мы  зашиповали стандартную квадрорезину, так как она более широкая и мягкая. На спортивной шине теряется скорость и на больших кочках, и на прямых, а на квадрорезине мы получаем преимущество в скорости.
В принципе эта идея с шипами себя оправдала. Мы протестировали разные колеса, разное давление и остановились на том, что самый лучший вариант — шипованная квадрорезина. На данный момент мы с Алексеем довольны. Посмотрим, как она проявит себя на трассе. А если говорить про подготовку техники именно к зимней гонке, то она немного отличается от подготовки машин к ледовой гонке с точки зрения рельефа. На льду рельеф трассы прямой, а на зимней гонке нет — на ней достаточно неровностей, из-за которых клиренс машины выше. При сборке машины мы используем другие пружины, другие гидравлические настройки и резину, которая больше по диаметру, не имеет жесткий зацеп, но при всем этом работает лучше — держит не только шип, но и сам протектор. Важно это понимать и настраивать машину исходя из данных факторов. Дополнительно мы застеклили багги и установили печку, чтобы экипажу было комфортно. У меня хорошие ощущения и настрой на эту гонку».

Алексей Шмотьев: «Мы сегодня протестировали машину и посмотрели на трассу. В принципе, всё хорошо. Главное определились, на какой резине поедем, а также сделали определённые настройки подвески. Все проверки пройдены - всё в порядке.  Настрой очень хороший, несмотря на то, что есть очень сильные конкуренты, но я уверен, что нам получится показать хороший результат».