Российская команда Snag Racing завоевала двойной подиум на ралли «Шёлковый путь»
16 июля в китайском Дуньхуане состоялись финиш и церемония награждения международного ралли «Шёлковый путь 2019». Ралли прошло по территории трёх стран – России, Монголии и Китая. Маршрут гонки составил 5003 километра, при этом на спецучастки отводилось 2589 км. Гонщики преодолели и сибирскую тайгу, и монгольские степи, и песчаные дюны пустыни Гоби.
Победный дубль Snag Racing на 9-м этапе Silk Way Rally
ЭТАП 9. «Алашань – Цзяюйгуань»
15 июля 2019
Длина этапа: 501,2 км
Длина спецучастка: 290,30 км
Девятый этап стартовал от места финиша предыдущего дня. Это был быстрый и красивый спецучасток, большая часть маршрута которого проходила по песчаным дорогам. Экипажи снова штурмовали пески пустыни Гоби, а финальная часть маршрута проходила по песчаным кочкам.
Знакомство с пустыней Гоби прошло на отлично – итоги 8-го этапа "Шёлкового Пути" 2019.
Сегодня финишировал восьмой из десяти этапов международного ралли «Шёлковый путь» – первый скоростной участок дистанции по территории Китая. Этот спецучасток наконец дал возможность пилотам проехаться по полноценным дюнам пустыни Гоби.
Победа и волевой финиш – итоги 5-го этапа для пилотов Snag Racing
Сегодня в окрестностях монгольской столицы – города Улан-Батор – завершился пятый из десяти этапов международного ралли «Шёлковый путь». Ралли проходит по территориям трех стран – России, Монголии и Китая. Общая протяжённость гонки составляет 5003 километра, при этом дистанцией спецучастков являются 2589 километров.
Четвертый этап ралли-марафона «Шёлковый путь» стал самым протяженным на всем маршруте соревнования. Спортсмены преодолели 470 боевых киометров на кольцевом этапе в окрестностях Улан-Батора. Длинные скоростные прямые, сложная навигация, пыль, камни и жёсткий грунт - всё это сделало второй этап на территории Монголии одним из самых сложных.
Сергей Карякин выиграл третий этап Шёлкового Пути, Алексей Шмотьев – четвёртый
Третий этап Международного ралли «Шёлковый путь» завершал российскую часть гонки и открывал совершенно новую трассу, которая проложена по территории Монголии. C утра участников ждал 360-километровый лиазон, затем они пересекали Российско-монгольскую границу и после этого начинался спецучасток. Трасса в очередной раз поменяла свою конфигурацию, другим оказался и характер покрытия. Если первые два дня участники провели на изобилующих водными преградами лесных скоростных спецучастках восточной Сибири, то сегодня их ждал классический степной рейдовый этап: прямо, быстро, ровно, сухо, широко.