Snag Racing завоевала двойной подиум на ралли «Шёлковый путь»

Российская команда Snag Racing завоевала двойной подиум на ралли «Шёлковый путь»

 16 июля в китайском Дуньхуане состоялись финиш и церемония награждения международного ралли «Шёлковый путь 2019». Ралли прошло по территории трёх стран – России, Монголии и Китая. Маршрут гонки составил 5003 километра, при этом на спецучастки отводилось 2589 км. Гонщики преодолели и сибирскую тайгу, и монгольские степи, и песчаные дюны пустыни Гоби.

Победный дубль Snag Racing на 9-м этапе Silk Way Rally 2019

Победный дубль Snag Racing на 9-м этапе Silk Way Rally

ЭТАП 9. «Алашань – Цзяюйгуань»

15 июля 2019

Длина этапа: 501,2 км

Длина спецучастка: 290,30 км

Девятый этап стартовал от места финиша предыдущего дня. Это был быстрый и красивый спецучасток, большая часть маршрута которого проходила по песчаным дорогам. Экипажи снова штурмовали пески пустыни Гоби, а финальная часть маршрута проходила по песчаным кочкам.

Знакомство с пустыней Гоби прошло на отлично – итоги 8-го этапа Шёлкового Пути 2019.

Знакомство с пустыней Гоби прошло на отлично – итоги 8-го этапа "Шёлкового Пути" 2019.

 Сегодня финишировал восьмой из десяти этапов международного ралли «Шёлковый путь» – первый скоростной участок дистанции по территории Китая. Этот спецучасток наконец дал возможность пилотам проехаться по полноценным дюнам пустыни Гоби.

Победа и волевой финиш – итоги 5-го этапа для пилотов Snag Racing

Победа и волевой финиш  – итоги 5-го этапа для пилотов Snag Racing

Сегодня в окрестностях монгольской столицы – города Улан-Батор – завершился пятый из десяти этапов международного ралли «Шёлковый путь».  Ралли проходит по территориям трех стран – России, Монголии и Китая. Общая протяжённость гонки составляет 5003 километра, при этом дистанцией спецучастков являются 2589 километров.

Сергей Карякин выиграл второй этап подряд за 2 дня на Шёлковом Пути 2019

Четвертый этап  ралли-марафона «Шёлковый путь»  стал самым протяженным на всем маршруте соревнования.  Спортсмены преодолели  470 боевых киометров  на кольцевом этапе в окрестностях Улан-Батора. Длинные скоростные прямые, сложная навигация, пыль, камни и жёсткий грунт - всё это сделало второй этап на территории Монголии одним из самых сложных.

Сергей Карякин выиграл третий этап Шёлкового Пути, Алексей Шмотьев – четвёртый

Сергей Карякин выиграл третий этап Шёлкового Пути, Алексей Шмотьев – четвёртый

Третий этап Международного ралли «Шёлковый путь» завершал российскую часть гонки и открывал совершенно новую трассу, которая проложена по территории Монголии. C утра участников ждал 360-километровый лиазон, затем они пересекали Российско-монгольскую границу и после этого начинался спецучасток. Трасса в очередной раз поменяла свою конфигурацию, другим оказался и характер покрытия. Если первые два дня участники провели на изобилующих водными преградами лесных скоростных спецучастках восточной Сибири, то сегодня их ждал классический степной рейдовый этап: прямо, быстро, ровно, сухо, широко.

Для экипажей Snag Racingэтап сложился по-разному. Если Сергей Карякин наконец смог поехать в полную силу и в итоге выиграл этап, то экипаж Алексея Шмотьева и Андрея Рудницкого столкнулся с проблемами. В общем зачёте Алексей сохранил лидерство, а Сергей Карякин занимает вторую позицию уступая лишь чуть боле 30 секунд.

Сергей Карякин: «Сегодня был очень хороший для нас день – мы выиграли спецучасток в своей категории. Это первая победа на Шёлковом Пути 2019 после проблем на первых двух спецучастках. Нам наконец удалось побороть проблему, которая не позволяла ехать в полную мощность. Как оказалось, были забиты сетки топливных фильтров в баке. По этой причине у нас была сильная просадка по напряжению, потому что насосы потребляли больше электроэнергии, чтобы прокачать топливо через забитые сетки. Сетки выглядели как новые, но их забило не грязью, а пеной, которая вставляется в бак для безопасности. Она необходима для того, чтобы бензин быстро не вытекал при пробоине. Самое главное, что мы нашли проблему и решили её и поехали на всю силу, если не считать пару моментов, когда гонщики принципиально не хотели нас пропускать вперёд. Мы их несколько раз догоняли. В абсолютной пыли ехать, конечно очень сложно, но это хорошая тренировка, так как такие моменты иногда происходят в гонках и к этому нужно быть подготовленным. В целом день оказался довольно длинным – мы сели за руль в 7 утра и приехали на бивуак в 7 вечера – так что 12 часов были за рулём. Завтра день ещё длиннее – спецучасток 450 километров и он наверняка будет очень сложным.

Алексей Шмотьев: « Мы стартовали сегодня первыми в своём классе. Первые 8 километров шли уверенно, но потом на Maverick порвался ремень вариатора.Возможно, случился перегрев ремня, на улице очень жарко, плюс трасса была довольно техничная с множеством торможений и резких ускорений. На замену ремня мы потратили примерно 8 минут, и потом поехали в более спокойном режиме, чтобы не сильно нагружать ремень. Конечно, мы теряли время на этом, но нужно было беречь технику. На второй части спецучастка у нас загорелся chek engine,мы остановились, но выявить проблему не удалось, и мы продолжили гонку. Во время замены ремня нас обогнали два экипажа из нашего зачёта и ещё несколько машин из других классов. Потом, так как мы ехали уже не очень быстро, нас обогнали несколько грузовиков и машины других классов, в том числе и Сергей Карякин. Я рад, что у них сегодня всё хорошо. Вся борьба ещё впереди!
Трасса сегодня была скучнее, чем на предыдущем спецучастке: было много длинных прямых, чем-то напоминающих Астрахань. Мешало ориентированию, что дороги расходятся, буквально ниоткуда из одной дороги выходило ещё пять. Мы пару раз немного поплутали, но не потеряли на это значительно времени.

  • 1
  • 2