Сергей Карякин выиграл третий этап Шёлкового Пути, Алексей Шмотьев – четвёртый

Третий этап Международного ралли «Шёлковый путь» завершал российскую часть гонки и открывал совершенно новую трассу, которая проложена по территории Монголии. C утра участников ждал 360-километровый лиазон, затем они пересекали Российско-монгольскую границу и после этого начинался спецучасток. Трасса в очередной раз поменяла свою конфигурацию, другим оказался и характер покрытия. Если первые два дня участники провели на изобилующих водными преградами лесных скоростных спецучастках восточной Сибири, то сегодня их ждал классический степной рейдовый этап: прямо, быстро, ровно, сухо, широко.

 

Для экипажей Snag Racingэтап сложился по-разному. Если Сергей Карякин наконец смог поехать в полную силу и в итоге выиграл этап, то экипаж Алексея Шмотьева и Андрея Рудницкого столкнулся с проблемами. В общем зачёте Алексей сохранил лидерство, а Сергей Карякин занимает вторую позицию уступая лишь чуть боле 30 секунд.

Сергей Карякин: «Сегодня был очень хороший для нас день – мы выиграли спецучасток в своей категории. Это первая победа на Шёлковом Пути 2019 после проблем на первых двух спецучастках. Нам наконец удалось побороть проблему, которая не позволяла ехать в полную мощность. Как оказалось, были забиты сетки топливных фильтров в баке. По этой причине у нас была сильная просадка по напряжению, потому что насосы потребляли больше электроэнергии, чтобы прокачать топливо через забитые сетки. Сетки выглядели как новые, но их забило не грязью, а пеной, которая вставляется в бак для безопасности. Она необходима для того, чтобы бензин быстро не вытекал при пробоине. Самое главное, что мы нашли проблему и решили её и поехали на всю силу, если не считать пару моментов, когда гонщики принципиально не хотели нас пропускать вперёд. Мы их несколько раз догоняли. В абсолютной пыли ехать, конечно очень сложно, но это хорошая тренировка, так как такие моменты иногда происходят в гонках и к этому нужно быть подготовленным. В целом день оказался довольно длинным – мы сели за руль в 7 утра и приехали на бивуак в 7 вечера – так что 12 часов были за рулём. Завтра день ещё длиннее – спецучасток 450 километров и он наверняка будет очень сложным.

Алексей Шмотьев: « Мы стартовали сегодня первыми в своём классе. Первые 8 километров шли уверенно, но потом на Maverick порвался ремень вариатора.Возможно, случился перегрев ремня, на улице очень жарко, плюс трасса была довольно техничная с множеством торможений и резких ускорений. На замену ремня мы потратили примерно 8 минут, и потом поехали в более спокойном режиме, чтобы не сильно нагружать ремень. Конечно, мы теряли время на этом, но нужно было беречь технику. На второй части спецучастка у нас загорелся chek engine,мы остановились, но выявить проблему не удалось, и мы продолжили гонку. Во время замены ремня нас обогнали два экипажа из нашего зачёта и ещё несколько машин из других классов. Потом, так как мы ехали уже не очень быстро, нас обогнали несколько грузовиков и машины других классов, в том числе и Сергей Карякин. Я рад, что у них сегодня всё хорошо. Вся борьба ещё впереди!
Трасса сегодня была скучнее, чем на предыдущем спецучастке: было много длинных прямых, чем-то напоминающих Астрахань. Мешало ориентированию, что дороги расходятся, буквально ниоткуда из одной дороги выходило ещё пять. Мы пару раз немного поплутали, но не потеряли на это значительно времени.

00003

АНО «Гоночная команда Сергея Карякина»
г. Екатеринбург, ул. Умельцев

Email: info@snagracing.ru

Телефон: +7 904 171 2176

Официальный сайт Сергея Карякина © 2020