Пилот команды Snag Racing Алексей Шмотьев одерживает победу на втором этапе Silk Way Rally 2019

Пилот команды Snag Racing Алексей Шмотьев одерживает победу на втором этапе Silk Way Rally 2019
 
Второй этап для команды Snag Racing сложился довольно удачно. По итогам этапа, который проходил по очень интересному маршруту с множеством больших луж победу в своём классе с результатом 2:36:40 одержал экипаж Алексей Шмотьев/Андрей Рудницкий. Экипаж также возглавил общий зачёт по итогам двух этапов. В
общей классификации Алексей Шмотьев занимает 15 позицию по итогам двух дней.
Экипаж Сергея Карякина и Антона Власюка снова столкнулся с техническими проблемами, что не позволило ребятам ехать в полную мощность, как итог 4 место
на этапе и проигрыш 20 минут Алексею. По итогам двух этапов экипаж под номером 220 занимает 3 место в своём зачёте.
Во вторник караван участников ждёт третий этап, который пройдёт по маршруту «Улан-Удэ - Улан-Батор». Протяжённость третьего этапа составит 691,35
километров, 243 из которых станут дистанцией спецучастка.
 
Сергей Карякин: "Сегодня был отличный спецучасток, очень люблю именно такие участки, но очень жаль, что машина не позволила его полностью прочувствовать и
получить удовольствие. К сожалению, были снова технические неполадки. Всё это продолжается со вчерашнего дня. У нас осталась одна единственная вещь,
которую мы не проверили – это топливный бак внутри. Мы перебирали его перед гонкой, меняли топливный насос, провода – может что-то с ним не в порядке.
Будем сейчас разбирать-смотреть, так как нужно разобрать пол машины, чтобы снять топливный бак. Но мы будем делать полную и глубокую ревизию, потому что
так в гонке не имеет смысла ехать – так как не получаешь удовольствие. И это неправильно, когда команда не может подготовить машину в полной боевой
готовности к старту".
 
Алексей Шмотьев: «Сегодня начали очень быстро ехать. Поначалу шли очень бодро, и нам казалось, что не будет очень глубоких ям и на одной мы подпрыгнули,
в другую прилетели прямо задней частью багги и видимо пробили коробку. И так как машина была заправлена бензином, то вначале чувствовалась просадка. Но
проехали мы очень хорошо – всех обогнали в своём классе. По итогам участка мы первые в своём классе и 12 в Абсолюте. На завтра план понятен – будем более
аккуратно ехать, чтобы не допускать ошибок. Сегодня была очень техничная трасса. Много народу поломалось, монгольский мотоциклист попал в аварию и
получил серьёзные травмы – его эвакуировали в Улан-Удэ на вертолёте".

Первый гоночный день – первые трудности.

Первый гоночный день – первые трудности.

Первый соревновательный день принёс команде Snag Racingнеожиданные проблемы. Несмотря на то, что спецучасток был короткий –всего 50 километров – он оказался сложным для экипажа Сергея Карякина и Антона Власюка. Уже после 20 километров машина стала терять мощность, а потом за 12 километров до финиша и вовсе встала.

Но для достижения хорошего результата команда давно перешла на выступление двумя экипажами и тут помощь со стороны второго экипажа была как нельзя кстати. Экипаж Алексея Шмотьева и Андрея Рудницкого взял на буксир багги под номером 220 и дотащил до финиша. Чем-то эта ситуация напомнила старт Шёлкового Пути 2018, когда на первом этапе экипаж Сергея Карякина лишь чудом добрался до финиша, но потом выиграл гонку. Надеемся, что технические проблемы в дальнейшем обойдут команду стороной. Завтра предстоит уже полноценный этап спецучастком свыше 200 километров и грунтовым покрытием, что обещает трудную трассу и участки с трофи.

По итогам первого дня экипаж Алексея Шмотьева занимает 4 место, с отставанием чуть больше минуты, а Сергей Карякин пока идёт шестым в классе Т3.

Сергей Карякин: «Сегодня не самый лучший день, хотя удача была на нашей стороне, так как экипаж Алексея Шмотьева и Андрея Рудницкого дотащил нас до финиша. Это произошло из-за поломки нашей машины! Очень странно, что это произошло,но я думаю, что мы уже нашли причину. Мы проехали 25 километров и у нас стала пропадать мощность и стали загораться чек-энджены,а потом Машина и вовсе отказалась ехать, поэтому Алексей дотащил нас на «лямке»до финиша. Также произошла неприятная ситуация с Остином Джонсом - когда он пытался нас обогнать он налетел на пень и попал в серьёзную аварию. Очень досадно, что тот факт, что мы ехали на тросе спровоцировало такую ситуацию. Пойду с ним обязательно переговорю, чтобы не было недопонимания. .
Сейчас будем проверять и тестировать технику, пока не поймём на 1000 процентов, что это пройдёт и, надеюсь, удача нам улыбнётся и не будет таких вот глупых поломок. Если бы не Алексей,мы сегодня могли и не добраться до финиша. Спасибо ему большое».

Алексей Шмотьев: "Интересный сегодня был спецучасток - довольно техничный, но хватало грязи, но резина у нас была хорошая и мы вытягивали и хорошо проходили все повороты. Немного смазанное впечатление от спецучастка, така как нам пришлось тащить на тросе Сергея 12 километров,но тут нет никаких вопросов - мы одна команда!При этом мы финишировали четвёртыми,хотя 5 минут потеряли,когда сергей цеплялся к нам,потом медленно ехали,но проигрыш пока минимальный -вся гонка впереди"

 

Готовность№1 - в Иркутске стартовал Шёлковый Путь 2019

 Сегодня в городе Иркутске состоялась торжественная церемония старта ралли-марафона Шёлковый Путь 2019. В этом году в соревнованиях примет участие 93 участника из 36 стран. Утро субботы команды проводили на административных и технических проверках. По сравнению с прошлым годом, когда у команды Сергея Карякина возникли проблемы с допуском в класс Т3, в этом году проверки прошли в штатном режиме и обе багги получили допуск у ФИА к участию в кассе Т3. 7 июля участникам предстоит первый этап от Иркутска до Байкальска протяжённостью свыше 250 километров из которых 50 придутся на спецучасток.  Старт первого экипажа категории авто запланирован на 10:10. Первый этап станет своеобразным тестовым спецучастком для всех участников – 51 километр трассы проложены по узким дорогам сибирской тайги. Первые километры трек будет вести экипажи по жесткому и каменистому покрытию, где очень непросто будет найти место для обгона.Лесные дороги, долины рек, пыльные сибирские сопки – это первые «шаги» на маршруте большого приключения. Всем, кто выдержит испытания этого дня, повезет найти привал на первом бивуаке ралли на берегу озера Байкал.

Антон Власюк - штурман экипажа №220:  Сегодня мы прошли административные проверки в начале дня  - это нес составило никакого труда, потому что все бумаги были подготовлены заранее и все данные были введены. Вся процедура заняла не более 20 минут Дальше мы поехали на техкомиссию и ожидали, что там мы задержимся на долго и будут большие проблемы из-за того  мы поменяли конструкцию машины, убрав заднюю противопожарную стенку, но  мы надеялись, что у нас всё получится. Всё  прошло просто по идеальному сценарию – нас допустили –не было никаких вопросов по этой стенке пожаротушения. Вся комиссия  в течение 30 минут.

Это оказалась одной из самых простых техкомиссий в моей карьере. Настрой у нас боевой. Нервы всегда есть. До старта всегда чувствую себя не очень комфортно, но вчера у нас были тесты и после того как ты садишься  в машину и проезжаешь хотя бы 10 метров  -все переживания остаются в прошлом. Сегодня выдали роудбуки – я его проработал к завтрашнему дню .  Хотя сам спецучасток  будет всего 50 километров, но будут длинные расстояния между точками, но есть и сложные лесные участки.  Описание легенды отличается на каждой гонке и зависит от того кто прописывал легенду. Завтра мы уже поймём всё и будем строить дальнейшие планы.

Алексей Шмотьев - пилот экипажа 226: «Проверки прошли гладко и спокойно. Было пару замечаний, которые мы устранили сразу на месте. Волнение у меня конечно присутствует, так как для меня такая длинная гонка будет впервые, плюс для меня будет первое знакомство с такими серьёзными песками. Но у меня опытный штурман и опытный наставник – думаю, они мне помогут справиться. Мне очень нравится организация,  очень много народу собралось в центре и это круто.  Для меня Шёлковый Путь – это важная подготовительная ступень к Дакару.  У нас и на завтра и первую часть гонки нет настроя топить на полную – будем ехать аккуратно и стабильно.

  • 1
  • 2