На «Дакаре-2018» российский участник категории квадроциклов проверил на прочность не только перуанские дюны, технику, но и свои кости. Летев с дюны, Сергей Карякин понимал, что просто так это не закончится, но верил, что сломается квадроцикл, загнет тяги или еще что-то. Но в результате техника выдержала – сломались руки. Как оказывают медицинскую помощь в полевых условиях самого знаменитого ралли-рейда планеты, а также какие запрещенные препараты выдают гонщикам, спортсмен рассказал AUTOSPORT.com.ru…
В преддверии «Дакара-2018» действующий чемпион ралли-рейда в классе квадроциклов Сергей Карякин рассказал AUTOSPORT.com.ru о подробностях спонсорской сделки с УГМК, а также о деталях подготовки к грядущим соревнованиям в Южной Америке.
В Екатеринбурге обещают построить стадион для технических видов спорта. И даже площадку уже присмотрели: на улице Новостоя. Насколько успешным окажется проект? Что нужно,чтобы стать всемирно известным гонщиком? И какие катаклизмы встречаются на пути к победе? Поговорим с победителем ралли Дакар на квадроциклах Сергеем Карякиным.
Главный герой «Дакара-2017» – Сергей Карякин. На четвёртый год участия в марафоне он добился победы в квадроциклетном зачёте, стал первым русским, выигравшим «Дакар» на мототехнике и вообще на чём-то кроме грузовика. Сергей рассказал «Мотоэксперту» о своём пути к главному ралли-рейдовому трофею и титулах, которые собирается получить в будущем
В классе ралли-рейдов это самая престижная гонка в мире, к тому же очень сложная. Но она того стоит. Так считает Сергей Карякин, победитель «Дакара-2017» в категории квадроциклов. В эксклюзивном интервью RT он рассказал о трудностях подготовки и участия в гонке этого года, об удаче, о нацеленности команды на результат и эмоциях, которые вызывают такие соревнования. А ещё о том, почему общение с журналистами он называет «вторым Дакаром»