11-12 октябри в Челябинской области, на базе "ЮРМА", состоялось ставшее традиционным соревнование на квадроциклах "Кыштымские дебри 2014. Осень". В паре с Антоном Власюком мы выиграли в зачете GPS-ориентирования на квадроциклах и получили главный приз снегоход Yamaha Viking 540.

Спасибо базе "ЮРМА" и лично Алексею Гусихину, компании "Yamaha Центр Беркут" за соревнование, все было очень круто! На моем квадре отличная подвеска от Fox Russia. Еще раз спасибо компании Baltmotors за отличную команду, которая помогла выиграть этот квадроцикл (выступал на Can-Am Renegade 1000, который выиграл по итогам Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2014)

 

Официальный релиз от организаторов

11-12 октябри в Челябинской области, на базе «ЮРМА», состоялось ставшее традиционным соревнование на квадроциклах "Кыштымские дебри 2014. Осень". Состязания прошли в двух спортивных дисциплинах – кантри – кросс и GPS-ориентирование. В последнем партнер соревнования компания Yamaha Беркут г. Екатеринбург предоставила главный приз – снегоход Yamaha Viking 540, в кантри-кроссе разыгрывался сертификат на 12 000 рублей.

В зачете GPS-ориентирования было заявлено 16 экипажей, за установленную норму времени им было 27 контрольных пунктов (КП). Каждый КП в зависимости от уровня сложности его нахождения оценивался в определенное количество баллов.

- Мы постарались сделать так, чтобы участникам «Кыштымских дебрей 2014» было очень непросто выстроить тактику собирания КП. – говорит организатор соревнования Алексей Гусихин. – Результаты говорят сами за себя. С вечера каждая команда проработала определенный маршрут передвижения, но после взятия первых КП логическая линия была нарушена. Так, например, экипаж Сергея Карякин / Антон Власюк проехали за день 270 км, хотя мы, организаторы, при установке контрольных пунктов проехали всего 130 км. КП разделились примерно 50 / 50 – одна часть контрольных точек была расположена в болотистой местности, вторая - на возвышенности, в горах.
Например, КП №23 стоял на горе Вознесенской, его можно было брать без квадроцикла. Гора достаточно крутая, и максимально высоко можно заехать только до 30 м до КП. Дальше только пешком в гору. Многим это давалось очень трудно, до отметки 30 м доехал только экипаж Карякин-Власюк. Остальным участникам приходилось идти пешком по 200 м в гору. Самый дальний и самый трудный в плане проходимости был КП под номером №13. Он оказался под силу только двум командам - первыми его взяли Трубин / Недов, вторыми – Жидков / Сутягин.
Первое место в этом зачете и снегоход Yamaha Viking 540 получил экипаж из Екатеринбурга Сергей Карякин / Антон Власюк. Второе место, с отставанием от лидера всего в один балл у команды «Байк Хаус» Дмитрий Трубин / Григорий Недов. Бронза у Андрея Балуева / Сергея Ярушева (команда «БаЯр»).

Во второй день для участников состоялся кантри-кросс, где была подготовлена не менее интересная и насыщенная трасса. Было все - и скоростные участки, и труднопроезжаемые, и речки, и камни, и даже снежный участок. Протяженность дистанции составила 34 км. Победу в этом зачете празднует Антон Власюк, Сергей Карякин финишировал вторым, Антон Саитов третий.

00003

АНО «Гоночная команда Сергея Карякина»
г. Екатеринбург, ул. Умельцев

Email: info@snagracing.ru

Телефон: +7 904 171 2176

Официальный сайт Сергея Карякина © 2020